Uncategorized

Работа предпускового подогревателя – динамика процесса

Большинство людей ценят свое время, особенно если это время можно использовать для утреннего сна. А может ли на сбережение этого времени как-то повлиять предпусковой подогреватель? Очень даже может, но для того чтобы работа этого чудо-механизма была наиболее эффективна, необходимо досконально изучить динамику процесса его работы.

Прежде всего, необходимо знать за какое время двигатель Вашего автомобиля будет подогрет до температуры, позволяющей без каких-либо дополнительных действий незамедлительно выехать в нужном направлении, и какие внешние факторы могут на это время повлиять.

Знания приходят с опытом, и вполне возможно, что после многочисленных экспериментов, Вы сможете точно в срок включать в действие предпусковой подогреватель. И все-таки движение “через тернии к звездам” может быть существенно облегчено, если багаж Ваших знаний будет обогащен некоторым дополнительным грузом.

Перечислим те, независящие от человека, факторы, которые оказывают существенное влияние на время подогрева двигателя до нужной температуры. 
Первое, температура наружного воздуха, самая главная причина замерзания автомобильного двигателя. Второе, прошедшие за время нахождения автомобиля на стоянке, атмосферные осадки, а именно снег. Третье, влажность окружающего воздуха, потому что при ее высоких показателях и низкой температуре, автомобильные “дворники” превращаются в абсолютно бесполезное приспособление, а выпавший снег – в крепко примерзшую к лобовому стеклу ледяную корку.

В одной статье не описать все возможные варианты совпадения значений вышеперечисленных факторов, для рассмотрения возьмем наиболее сложный. Итак, на улице минус двадцать, относительная влажность высокая, туман, ночью шел снег. Какова же будет динамика процесса подогрева двигателя в этих условиях?

После срабатывания таймера, или включения предпускового подогревателя с помощью устройства дистанционного управления, ему необходимо 10-15 минут чтобы прогреть двигатель до +20?С, а салон – до 0?С, еще через минут 15-20, двигатель +45?С, салон – +12, а еще через 15 минут автомобиль полностью готов к выезду. Снег на стеклах отсутствует, “дворники” отмерзли, в салоне +20, двигатель разогрет до +65?С, в результате получается суммарное время, необходимое как раз на утренний туалет и завтрак.

Отталкиваясь от этого показателя можно без особого труда вычислить время, потребное для подготовки автомобиля к выезду, в условиях менее экстремальных, и изучив прогноз погоды на предстоящие сутки, настроить таймер на нужное Вам время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *