Uncategorized

Подогреватель двигателя – не стоит сопротивляться прогрессу

Среди владельцев личного автомобильного транспорта ведутся непрекращающиеся споры, на тему “есть ли необходимость устанавливать на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя, оборудование дорогостоящее и, в большинстве случаев, не входящее в стандартную комплектацию”.


Тема достаточно злободневная, и объясняется это тем, что, к сожалению, мы не привыкли сразу брать на вооружение какие-либо новинки, изобретенные на Западе, на генетическом уровне относясь с опаской к этим новшествам, с трудом примеряя их на себя.

Так нужен ли подогреватель двигателя? Каково его основное предназначение? И чем вызвана необходимость его установки, когда еще совсем недавно про него никто ничего не слышал, а автомобили спокойно двигались по дорогам?

Давайте рассуждать логически. Современный автомобиль – механизм очень сложный, состоящий из множества разных, по своему функционалу, систем, каждая из которых выполняет строго определенную задачу. Одни системы, непосредственно, обеспечивают движение автомобиля, как таковое, другие – или бесперебойную работу этих систем, или комфортные условия нахождения в автомобиле водителя и пассажиров.

Все это правильно и закономерно, но жизнь идет вперед, и на современном этапе развития автомобильной техники ее разработчики стали задумываться не только о комфорте, находящихся в салоне автомобиля людей, но и о комфорте самого автомобиля в процессе эксплуатации.

Чего только не придумали инженеры-конструкторы, творящие в этой области. Это и масла со специальными присадками, очищающими двигатель, и новые сорта топлива, гарантирующие минимальные нагрузки на агрегаты топливной системы, и многое другое. Все это прочно вошло в нашу жизнь, и уже не является чем-то из ряда вон выходящим.

Среду подомных “ноу-хау”, обеспечивающих наиболее щадящий режим работы автомобильных систем, смело можно выделить стремительно развивающееся автомобильное климатическое оборудование. Изначально призванное для обеспечения комфорта людей (печки, вентиляторы, кондиционеры), современное климатическое оборудование, поддерживает не только необходимую температуру в салоне автомобиля, по ходу его движения, но и способно обеспечить внутреннюю температуру двигателя до начала движения, причем без использования, что самое важное, ресурса самого двигателя. Этим и занимается предпусковой подогреватель двигателя.

Основными аргументами оппонентов сторонников этого новшества является то, что на протяжении десятилетий мы как-то без этого обходились, а также отсутствие подобного оборудования в стандартной комплектации.

Да это так. Но ведь совсем недавно мы не знали что такое электрические стеклоподъемники, центральный замок, двухзонный климат-контроль и многое другое. Но, попробовав, что называется “на зуб”, мы не отказываемся от этих достижений науки и техники. Так почему же надо отказывать в праве на жизнь создателю комфорта автомобильного двигателя.

К тому же предпусковой подогреватель двигателя создает комфорт не только для двигателя. Владелец автомобиля также переживает некоторые очень даже приятные моменты, когда, холодным зимним утром, выходя из подъезда своего дома, не теряет еще минут двадцать-тридцать, прогревая двигатель, а сразу же отъезжая в нужном направлении. А все потому, что предпусковой подогреватель двигателя может начать свою работу по сигналам с пульта дистанционного управления, или таймера. Чем не комфорт?

При всех этих извечных спорах, один момент все же внушает оптимизм, чем сильнее сопротивление консерваторов, при внедрении того, или оного новшества, тем прочнее, в последствие, это новшество входит в нашу жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *